Программа «Создаем бренд своего города»
- Обучение
- Упс! В Белой Холунице все закончилось...
- 6+
- 24
от 30
до 30
Цена билета: от 30 до 30
Территориальный брендинг – явление в России новое и модное. Администрации регионов выделяют деньги на разработку собственных брендов.
Что такое бренд? Какие составляющие (носители) входят в комплекс фирменного стиля бренда? Какие ассоциации в сознании целевой аудитории должен вызывать бренд и почему он должен быть узнаваемым? Почему репутация является одной из важнейших составляющих бренда? На эти и другие вопросы дети найдут ответы на этом музейном занятии.
Также школьники постараются сами нарисовать свой вариант бренда родного города и сравнить его с эскизами, предложенными на недавно прошедшем конкурсе на лучший бренд города Белая Холуница.