«Запахло весной»
- Встречи
- Упс! В Кожевникове все закончилось...
- 12+
- 2
Бесплатно
Одной из самых популярных форм организации познавательной и интеллектуальной активности работы с молодежью становится для в последнее время интеллектуально-познавательная игра - вид игры, основывающийся на применении играющими своего интеллекта и/или эрудиции: индивидуальное или коллективное выполнение заданий, требующих применения продуктивного мышления (часто - в условиях ограниченного времени и соревнования). Основной функцией интеллектуально-познавательных игр является развитие мышления, высших психических функций, логики, процессов анализа и синтеза, обобщения и классификации, сравнения и противопоставления. Кроме того, интеллектуально-познавательные игры ориентированы на развитие нестандартного самостоятельного мышления, интуиции, чувства юмора, интеллектуальной реакции. В процессе такой игры вырабатывается привычка сосредоточиться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, память, стремление к знаниям, дети пополняют запас имеющихся у них понятий, познают, запоминают, узнают новую для себя информацию, учатся ориентироваться в необычных для себя ситуациях и применять на практике полученные знания, развивают фантазию, коммуникационные способности. Кроме того, у них формируются навыки исследовательской и проектной деятельности, воспитывается чувство коллективизма и ответственности за общее дело. Такого формата и предполагается организовать мероприятие, которое состоится в марте.