Мозговой штурм «В поисках Смоленского смысла»
- Встречи
- Упс! В Сафонове все закончилось...
- 12+
- 6
от 100
Цена билета: от 100
Одной из важнейших проблем Сафоновского района сегодня является его брендирование. Маркетинг территории, ее имидж и бренд – это важнейшие инструменты борьбы за ресурсы развития. Краевед, главный редактор популярного журнала «Край Смоленский» Юрий Николаевич Шорин неоднократно развивал эту тему в своих публикациях. С молодежью города Сафоново Юрий Шорин обсудит такие вопросы, как: нужен ли городу Сафоново и Сафоновскому району бренд и если да, то что может послужить этим брендом? какими культурными богатствами обладает Сафоновская земля? что скрывается за слоганом «Сафоново – новый город на старой земле». Вместе участники мероприятия попытаются дать ответы на эти вопросы и предложить конкретные решения.